Новая точка зрения на старое SEO-продвижение. Контент-острова

Потребители SEO-услуг всё чаще начинают опасатся покупать ссылки, использовать "мертвое" SEО и так далее.
Такие настроения у уважаемой публики начали появляться после введения многочисленных обновлений поисковыми системами, включая "Минусинск".
Как же поступить в такой ситуации владельцам ресурсов, чьи сайты находятся в серьезной конкуренции по запросам.

В этом случае к ним на помощь приходят контент-острова. Контент-остров - это всё, что создано вами, помимо официального сайта.

Основные контент-острова:

  1. Группы в социальных сетях
    Правильное доменное имя, постоянное обновление контента.
  2. Каналы на Youtube
    Про продвижение Youtube-каналов написано достаточно. Самое важное здесь: количество репостов, просмотров,
    время просмотра, комментарии, заголовки.
  3. Статьи на сайтах
    В каждой нише есть сайты с отраслевыми новостями. Разместите на каждом из них несколько статей.
  4. Яндекс.Маркет и прочие каталоги
    Через этот сервис можно делать непосредственно продажи. Он занимает ТОП в выдаче.
  5. Сайты-отзовики
    Этот тип сайтов набрал особую популярность 3-4 года назад. Воспользуйтесь им!
  6. Яндекс.Карты
    Поисковые системы показывают карту с отмеченными игроками рынка на первой странице в выдаче.
  7. Блоги, блог-платформы
    Пишите о нововведениях в вашей отрасли, завоевывайте репутацию специалиста.
  8. Энциклопедии, справочники
    Wikipedia и подобные сайты.
  9. Рейтинги
    Если Вы нашли отраслевой рейтинг, стоит попытаться туда попасть. В противном случае создайте свой.
  10. Ассоциации и федерации
    Во много картина схожа с рейтингами.

Создавая контент-острова, на практике, каждое предприятие способно занять до 60% ниши.
Так же не стоит забывать применять основные приемы SEO-оптимизации по отношению к каждой продвигаемой Вами странице.