Роль SEO-контента в продвижении коммерческих IT-ресурсов

SEO-контент - это специальный материал (текст, фото, видео, аудио), который выложен на Вашем сайте, целью которого является продвижение этого сайта по определенным поисковым запросам в "поисковике".

Проще говоря, контент - это содержимое Вашего сайта, это то, что на самом деле привлекает потоки посетителей на Ваш ресурс. Это основной фактор в продвижении Вашего сайта.

Многие компании не используют толково потенциал своего сайта. Информация, размещенная на их сайтах, чаще всего уместилась бы и на обычной визитке, не беря во внимание каталог продукции, и при этом всём они пытаются заниматься «SEO-продвижением», покупкой ссылок, и незамедлительно попадают под санкции поисковых систем. Это типичная ошибка новичков.

Среди бесконечного потока создающихся сайтов, интернет-магазинов, нацеленных на извлечение прибыли, монетизации сайта, в ТОП поднимаются те, кто на первое место ставит клиента и делает сайт под него, наполняет интересным, необходимым содержанием, контентом, помогает клиенту лучше в разобраться в конкретном вопросе.

С каждым месяцем поисковики обновляют свои алгоритмы, делая поисковую выдачу максимально полезной для клиента. Времена black-hat SEO уходят, времена, когда можно было купить на 1000$ ссылок и выйти в ТОП, уже позади. Начиная с настоящего момента в ТОПе будут максимально уникальные сайты, нацеленные на клиента, думающие в первую очередь о нём.