SEO-тренды в 2016 году

Новый год привносит в SEO-продвижение обновления.


Чистое SEO отныне не справляется со своей задачей, и это признают все, даже те фирмы, которые ранее специализировали
на нём. На замену "чистому SEO" пришла услуга "комплексного продвижения сайта". Теперь SEO только одна из частей проводимых
работ по продвижению ресурсов.

Рассмотрим основные требования к продвижению сайтов в 2016 году:

В первую очоредь это конечно "мобилопригодность", или как ещё говорят "mobile-friendly" сайты. Все чаще можно наблюдать сайты с мобильной версией, сами поисковые системы начали больше внимания уделять этой характеристике.
Растет процент пользователей, которые выходят в интернет через мобильные устройства.

Конкуренция в выдаче становиться все сильнее, стоит обратить своё внимание на "острова контента", о которых
говорилось в предыдущей статье.

Безусловно больший вес набирают поведенческие факторы и usability при ранжировании, особенно после рандомизация
выдачи в Яндексе. Работая над метриками - вы добьетесь успеха в этом году.

Заголовки - с недавних пор Яндекс стал очень активно использовать текст подзаголовков в качестве заголовка для
сниппета в выдаче. Так что не забывайте правильно использовать теги h1-h2.

Краудмаркетинг. Ссылочный фактор по прежнему в силе, поэтому все будут стараться, чтобы их ссылочный профиль
выглядел максимально естественно. Важно помнить про "Минусинск" и покупать ссылки максимально аккуратно.

E-mail-маркетинг возращается на сцену.

Как вы поняли, для успешного продвижения ресурсов необходимо задействовать связки. Вот пример связки, отлично
подходящей для продвижения коммерческого ресурса:
SEO + Контекст + Крауд-маркетинг + Еmail-маркетинг + Повышение конверсии.

На этом на сегодня всё, до новых встреч.