SEO-взгляд на ошибки в тексте

Те, кто серьезно относятся к продвижению ресурсов быстро поняли, что без контента нет SEO.. и быть не может.
Наша студия часто получает проекты на продвижение, сайты, у которых или почти, или вообще нет контента.
Это говорит нам о том, что предыдущие оптимизаторы не тратили время на сбор семантики.
Как следствие, сайт имеет нулевой трафик. Имея такой результат по продвижению своего сайта заказчик в лучшем
ищет нового исполнителя, а в худшем разочаровывается в SEO.

Чем больше качественный контент размещен на сайте, тем:

1. Выше ПФ (поведенческие факторы).
2. Выше конверсия.
3. Выше позиция по запросу.
4. Лучше посещаемость.

Наверное самая страшная ошибка в SEO - отсутствие контента.
Если на сайте отсутствуют статьи - о SEO лучше забыть. Да, именно "лучше", так как сайт занимающийся
продвижением без контента, быстро попадёт под санкции. Ресурс не будет в топе, не будет заявок, клиентов,
смысла "держать" сайт. 


Имея достаточный опыт в продвижении сайтов мы можем выделить основные ошибки при размещении контента:

1. Грамматические ошибки. Тексты с ошибками никогда не попадут в ТОП.
2. Отсутствие тегов h1-h2, простым языком, отсутствие заголовков.
3. Не текст, а сплошная вода.
4. Использование жирного шрифта для выделения ключевых слов.
5. Заспамленность ключевыми словами.
6. Текст написанный для роботов.